>
Перейти к содержанию

Переломный Момент- Малькольм Глэдвелл

2015 Февраль 21

Tipping-Point

Современная история Американского бизнеса изобилует удивительными примерами того, как продукт или идея внезапно приобретают необычайную популярность и приносят огромный доход.
Характерно, что другие продукты или идеи могут оказаться ничуть не хуже, а может быть, даже и лучше. Но они так никогда и не приобретают настоящей популярности и скоро забываются.

Известно, что видеокассета VHS имеет много недостатков по сравнению с кассетой BETA. Тем не менее, кассета VHS оказалась победительницей. Многие компании занимались разработкой и прямыми продажами персональных компьютеров, но до появления на рынке компьютеров, выпущенных корпорацией Apple, индустрия не достигла успеха.

Можно приводить бесчисленные примеры из опыта современного делового мира и общества: от книг о Гарри Поттере до бутылок с питьевой водой, от карточек с изображением героев мультфильма Покемон до сотовых телефонов. Что же заставляет идею пройти путь от неизвестности к популярности? По мнению журналиста Малькольма Глэдвелла, все эти продукты достигли своего переломного момента.

Работая в газете «Вашингтон Пост», Глэдвелл писал статьи на деловые и научные темы. В настоящее время он работает в журнале «Нью-Йоркер». Его книга-бестселлер «Переломный Момент» использует огромный исследовательский материал и маркетинговые исследования, объясняющие, почему определенные идеи, тенденции и явления преходящей моды неожиданно удерживаются и проносятся сквозь общество с пугающей неудержимостью и масштабами эпидемий.

Например,
1. Почему когда-то немодная обувь фирмы Hush Puppy внезапно стала сверхмодной, и её продажа подскочила в 60 раз всего за два года?

2. Почему Columbia Record Club с его подходом к прямому маркетингу, который никак уж не назовешь гладким, тем не менее, достиг прочного успеха, и

3. Почему продажа по телефону факсов  в Соединенных Штатах поднялась со скромной цифры в 50 тысяч до невероятных двух миллионов в 1989 году.

В этом кратком изложении мы предложим Вашему вниманию несколько рассказов о продуктах, достигших своего переломного момента, и объясним, как во всех этих случаях они подчинялись одним и тем же трем правилам, а именно: Закону Малых Групп, Фактору Липкости и Власти Среды. Мы также объясним, каким образом Ваша компания сможет воспользоваться этими явлениями для телемаркетинга своей продукции и услуг и «запустить» свою собственную деловую эпидемию.

 

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика