10 шагов для того чтобы быть успешным в маркетинге. Ремайндер от бывшего директора по маркетингу Кока-Колы Серджио Зимана.
Цель маркетинга – постоянно продавать как можно больше продукции максимальному количеству людей, и делать это как можно более часто, с тем, чтобы компания могла заработать больше денег.
Чтоб стать успешным в маркетинге, Вам надо предпринять 10 последующих шагов:
1. Выбрать пункт назначения, чтобы всегда знать, куда вы направляетесь.
2. Разработать стратегии по достижению этого пункта.
3. Позиционировать продукт в представлениях потребителей.
4. Создать торговые марки и их образы (имиджи).
5. Понять своих покупателей и причины, по которым они покупают Ваш продукт.
6. Давать покупателям все больше причин для покупки Вашего продукта.
7. Убедиться в том, что Ваш маркетинг просит людей покупать продукт.
8. Развивать уже существующие рынки и идти на освоение только тех новых рынков, которые наверняка принесут инвестиционную прибыль.
9. Постоянно проверять и оценивать результаты всего, что Вы делаете.
10. Если кампания работает — продолжайте ее. Если же нет, – делайте что-то другое.
Комментарии закрыты.