>
Перейти к содержанию

10 шагов для того чтобы быть успешным в маркетинге. Ремайндер от бывшего директора по маркетингу Кока-Колы Серджио Зимана.

2014 Февраль 21

038Цель маркетинга – постоянно продавать как можно больше продукции максимальному количеству людей, и делать это как можно более часто, с тем, чтобы компания могла заработать больше денег.

 Чтоб стать успешным в маркетинге, Вам надо предпринять 10 последующих шагов:

1. Выбрать пункт назначения, чтобы всегда знать, куда вы направляетесь.

2. Разработать стратегии по достижению этого пункта.

3. Позиционировать продукт в представлениях потребителей.

4. Создать торговые марки и их образы (имиджи).

5. Понять своих покупателей и причины, по которым они покупают Ваш продукт.

6. Давать покупателям все больше причин для покупки Вашего продукта.

7. Убедиться в том, что Ваш маркетинг просит людей покупать продукт.

8. Развивать уже существующие рынки и идти на освоение только тех новых рынков, которые наверняка принесут инвестиционную прибыль.

9. Постоянно проверять и оценивать результаты всего, что Вы делаете.

10. Если кампания работает —  продолжайте ее. Если же нет, – делайте что-то другое.

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика