>
Перейти к содержанию

9 способов упрощения чего угодно

2014 Сентябрь 12
  1. упрощай этоПереведите это на язык 12-летнего ребенка.

Язык постоянно меняется, и новые поколения людей и эксперты каждую неделю добавляют в него новые слова и фразы. Попытки понять сложные теории или технический жаргон могут причинить серьезные неприятности. Затем, попытка объяснить все это кому-либо еще, не боясь его запутать, может стать еще даже большим испытанием. Возьмите одну или две минуты, чтобы подумать о том, что же собой представляет данная тема или сообщение, и переведите это на такой язык, который может понять любой подросток. Используйте тезаурус или словарь, если есть в этом необходимость.

  1. Разбейте это на мелкие кусочки.

Проекты, проблемы и компании, когда они растут, могут становиться такими сложными, что вы даже не знаете с чего начать, когда пытаетесь довести дело до конца. Иногда, все, что вам нужно для упрощения, это разбить проблему на мелкие части, чтобы было возможно каждый раз смотреть на одну из ее граней. После того, как проблема разделена, вы сможете расставить приоритеты и составить план и календарь для эффективного решения данного вопроса.

  1. Составьте список частей проблемы, которые вы не понимаете.

Могут существовать части проблемы, которые находятся за пределами вашего непосредственного знания и навыков. Идентифицируйте эти моменты, чтобы можно было решить их до того, как вы окончательно завязнете. Решите их в первую очередь, по одному за раз, и вы будете готовы легко осуществить весь проект от начала до конца.

  1. Привлеките эксперта.

В вашем самостоятельном провале нет никакой славы для вашего самолюбия. Если вы не понимаете, как что-то работает, найдите кого-то, кто понимает. Вам, возможно, требуется только ответ на вопрос или незначительная корректировка. Но эксперт может помочь вам сосредоточить ваши усилия там, где вы сильны, и ускорить процесс. В наше время вы можете найти эксперта практически по любому вопросу на LinkedIn.

  1. Посмотрите на картину в целом.

Когда вы глубоко завязли в сложной проблеме, легко погрязнуть в мелочах. Найдите минуту, чтобы сделать шаг назад и посмотреть на проблему с высоты птичьего полета. Более широкая перспектива может показать, что мелкие проблемы являются всего лишь симптомами, которые могут быть легко решены с помощью более крупного и простого системного решения. Например, агенты на телефоне, возможно, продолжают говорить неверные вещи, потому что они не отрабатывают ответы на возражения каждую неделю.

  1. Создайте карту.

Видеоряд может быть очень полезным в решении проблем и управлении проектами. Постройте план и сделайте визуальный достижения результата. Такая карта делает более простым, для вас и вашей команды, процесс слежения за достижением результата и выполнением соответствующих действий. В случае удачи, вы можете обнаружить, что кто-то еще уже решил эту проблему или освоил какие-то детали процесса. Вы можете использовать их опыт в качестве карты для своих собственных нужд.

  1. Найдите правильный инструмент.

При всей сложности, которую сегодня создают новые технологии и инновации, многие из них, на самом деле, еще и помогают. Поищите онлайн, есть ли какие-то приложения, техники или книги, которые могли бы помочь вам достичь результата легче и быстрее. Не все из них вам подойдут, поэтому выбирайте тщательно. Но вы всегда можете попробовать какие-то из них, что-то скомбинировать или просто создать свой собственный инструмент, который позволит быстрее завершить проект.

  1. Решайте проблему, по методу «как съесть слона».

Когда вы смотрите на большую сложную проблему, вы можете захотеть атаковать ее на многих фронтах или можете даже не знать с чего начать. Единственный путь съесть слона – это есть его по частям. Начните с небольшого шага вперед и поймите, как нужно двигаться. Поначалу это будет казаться медленным и непреодолимым. Но, в скором времени, вы получите понимание и знания, которые позволят вам дойти до конца с увеличивающимся ускорением.

  1. Делегируйте команде.

Вы не должны все делать в одиночку. Иногда лучший способ решения сложной проблемы или выполнения телемаркетингового проекта для вас – это не завершать его вообще. Наберите команду и просто управляйте ею до конечного результата. Или, еще лучше, отдайте ее на аутсорс третьей стороне, обладающей знаниями. Нет ничего проще, чем просто выписать чек.

 

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика