Лид — наводка, наколка, потенциальный клиент, 86 раз повторяется это слово по сюжету знаменитого фильма Glegendary Ross или Американцы. Кстати слово fuck произносится, только 69 раз и тем не менее фильм номинирован Оскаром.
Это новые лиды. Это участки Гленгарри. Для вас они — как золото. И вы их не получите. Почему? Отдать их вам, все равно что выбросить их на ветер. Они для тех кто закрывает
сделки
Поставь. Кофе . На место!
Кофе только для тех, кто закрывает сделки.
— наводки отстой. Ёб***ые наводки отстой? Ты сам отстой! Я в этом бизнесе уже 15 лет.
Вы все знаете: первый приз — Кадиллак Эльдорадо.Хотите увидеть второй приз?
Второй приз — набор кухонных ножей. Третий приз — увольнение.
У вас есть лиды. «Митч и Мюррей» раскошелился на них.
Берите фамилии и продавайте. Не можешь закрыть этих клиентов, не можешь продать гавно, значит ты сам гавно!
Хотите знать что нужно чтобы продавать недвижимость? Чтобы продавать недвижимость нужны бронзовые яйца.
«В», «З», «С».
B — Всегда
З — закрывайте
С- сделки.
Всегда закрывайте сделки. Всегда закрывайте сделки!
Потому что в этой жизни важно только одно — подпись клиента на пунктирной линии!
Слышите меня, ёбан*ые пид*ры?
Я пожелал бы вам удачи, но вы все равно не знаете, что с ней делать.
Комментарии закрыты.
Получайте новости блога
Подпишитесь на последние новости. Новости будут отправляться вам на почту, или в программу чтения RSS ленты
В своей книге "Гении и аутсайдеры" профессор и писатель Малькольм Гладуэлл опираясь на многочисленные проведенные исследования, пришёл к выводу, что для достижения, экспертизы в каком-нибудь деле, спорте или профессии, необходимо 10,000 часов сфокусированной практики, тренировок и получения обратной связи. Это можно представить, как 20 часов в неделю на протяжении 10 лет.
Созданный нами первый в России колл центр в 1998 году и приобретенная 15 летняя экспертиза в вопросах лидогенерации, холодного прозвона и прямых продаж, вполне возможно позволит Вам сократить временной барьер обучения для Вашего отдела продаж.
Комментарии закрыты.