>
Перейти к содержанию

4 совета по подбору идеальных сотрудников

2014 Май 25

Автор: TOM СЕРСИ  @TOMSEARCY

Как нанимать игроков, которые приведут вашу команду к успеху.

Компании, которые нанимают персонал, часто говорят о нехватке перспективных кандидатов. Удостоенный наград автор и эксперт по управлению продажами Ли Сальц имеет другой взгляд на ситуацию: он считает, что таких кандидатов хватает, просто вы должны знать, что ищите (и как это найти).

Ли Сальц – автор книги Hire Right, Higher Profits, которую я очень рекомендую. Ли утверждает, что компании слишком часто концентрируются на людях вместо того, чтобы концентрироваться на процессах. Прошли те времена, когда можно было получить золотые часы за 25 лет преданной работы. Поколение Y можно назвать как угодно, но не преданным. Тем не менее, хороших преданных сотрудников все же можно найти. Четыре совета от Ли помогут вам нанимать кандидатов, которые действительно нужны вашей компании.

Никогда не прекращайте подбор персонала. 

Одна из главных ошибок – искать кандидатов только тогда, когда вам очень нужно закрыть вакансии. Это подобно походу в продуктовый магазин в состоянии голода. Никогда не прекращайте подбор кандидатов и будьте открыты к налаживанию связей (нетворкингу). Вы никогда не знаете, куда это приведет.

Правильно используйте инструменты.

Данные о кандидате предоставляют оценивающие компании, однако именно вы решаете, как их интерпретировать с учетом нюансов, которые открылись вам на личном собеседовании. То же самое касается систем отслеживания, которые предназначены для повышения эффективности процесса найма. Слишком много активных фильтров могут отсеять несколько отличных кандидатов. Поэтому используйте эти инструменты правильно и относитесь к ним как к части процесса в целом, а не как к готовому решению.

Готовьтесь заранее.

Рассматривая кандидата, обязательно оценивайте все факторы, благодаря которым он может преуспеть или не оправдать ожиданий. Проранжируйте эти факторы по степени важности и составьте «портфолио факторов эффективности работы». Этот документ выделит качества, которые вы ищите, и поможет вам вести счет по мере собеседования кандидатов. На собеседовании задавайте вопросы на основе этих приоритетов, чтобы выяснить, подходит ли кандидат, а также какие навыки он может предложить.

Устраивайте кандидатам проверку. 

Перед тем как предложить кандидату работу, попросите его подготовить коммерческое предложение размером в одну страницу, в котором он должен объяснить, как добьется успеха в вашей компании. Позвольте ему обозначить срок. Этот шаг помогает определить 5 вещей: способен ли кандидат письменно излагать свои мысли, насколько хорошо он понимает свою роль, насколько он выписывается в компанию, способен ли укладываться в сроки, способен ли выполнять указания. Все это важно.

Следование этим советам поможет вам по максимуму использовать рынок для поиска кандидатов мечты.

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика