>
Перейти к содержанию

Конфронтация или психология выяснения отношений.

2014 Март 14

Инструменты для борьбы с проблемами невыполненных обещаний и плохим поведением.

Kerry Patterson, Joseph Grenny, Ron McMillan

confrontation

Ознакомившись с кратким изложением этой книги вы:

  • научитесь поддерживать в людях стремление не подвести и не разочаровать вас, чтобы эффективно решать задачи, существенно улучшая взаимоотношения на рабочих местах;
  • будете всегда готовы к успешному выяснению отношений, используя такой действенный инструмент, как CPR (содержание, модель и взаимоотношения):
  • Избегнете общей ошибки, только усугубляющей проблему, когда менеджеры неудачу подчиненного объясняют неверной причиной и пытаются исправлять неверно интерпретированную ситуацию.
  • Откроете для себя, как использовать такой инструмент, как «контраст» для создания безопасного климата, который столь существен для выяснения отношений.
  • Диагностируете каждую проблему правильно для того, чтобы определить, не хватает ли разочаровавшему вас сотруднику мотивации или способностей, а затем предпримете правильные шаги для улучшения его или ее исполнительности.
  • Известная производственная компания недавно инвестировала десятки миллионов долларов для того, чтобы скопировать революционную систему производства конкурента. Сотрудники компании должны были использовать новые методы, отказавшись от старых приемов работы, чтобы добиться перемен.

    Но два года спустя после всех затраченных на внедрение перемен усилий компания вернулась к старой системе. Несмотря даже на то, что новые методы доказали свою эффективность и оказались лучше старых, система не работала по одной убийственной причине: люди не знали, как убедить тех, кто привык работать по-старому.

    Любая новая стратегия, система или программа будет терпеть поражение до тех пор, пока люди не поймут, как следует говорить друг с другом о постигших разочарованиях.

    Проведенный по всей стране опрос американских рабочих привел к заключению, что 44% опрашиваемых прилагали лишь малую толику усилий в новых условиях, чтобы только не быть уволенными.

    Собственное исследование, проведенное авторами, показало, что большинство организаций теряют от 20 до 80% потенциальной производительности только потому, что и руководители, и работники не в состоянии эффективно выяснять отношения.

    К примеру, руководителей более дюжины отраслей промышленности попросили оценить вклад своих самых высокопроизводительных сотрудников по сравнению с самыми малопродуктивными. Типичная пропорция составила восемь к одному.

    В одной фирме высоких технологий производительность самых опытных программистов превысила малопродуктивных десятикратно. И все же малопродуктивные зарабатывают те же деньги. С ними не вступают в конфронтацию, но называют ненужным балластом и оставляют в покое, в то время как ударники несут на себе всю тяжесть производства.

    А теперь рассмотрите свою ситуацию. Как вы реагируете, если люди не делают то, что должны делать? Как вы воспринимаете невыполненные обещания, несбывшиеся ожидания и непорядочное поведение?

    К примеру, как вы поведете себя в следующих ситуациях?

     

    • Работник говорит с вами оскорбительным тоном, на грани сарказма и нарушения субординации. Что вы предпримете?
    • Ваш начальник поставил вам срок, в который вы явно не укладываетесь, ясно дав понять, что не хочет слышать никаких оправданий.

     

    Не удивительно, что когда люди знают, как улучшить свою способность разруливать неразрешимые противоречия, они запросто достигают от 20 до 40% повышения производительности.

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика