|
[ Заглавная страница | Вопросы и ответы | Пилотная программа | Технологии | Термины | Новости ] [ Зачем мне телемаркетинг? | 21 совет маркетологу | Примеры кампаний ] [ Сценарий | Отчет о работе | Отчет о презентации | Типичные ошибки ] |
ИСХОДЯЩИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА |
1. продажа товаров и услуг; 2. оценка потребностей предполагаемого клиента на предложение (lead generation); 3. оценка потенциальных возможностей клиента на предложение (lead qualification); 4. организация встреч ваших менеджеров с покупателями и ответственными лицами для заключения торговых сделок; 5. Выявление покупателей и/или лиц, принимающих решения (ответственных лиц); 6. работа с клиентами после прямой почтовой рассылки; 7. программы сбора средств на благотворительные цели; 8. поиск спонсоров; 9. программы поддержки дистрибьюторов; 10. приглашения к участию в мероприятиях, семинарах и конференциях; 11. сбор и организация необходимой информации; 12. программы стимулирования сбыта; 13. качественная/количественная оценка предполагаемых покупателей (lead) и выбор приоритетных; |
ОПРОСЫ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ |
1. внедрение нового продукта/услуги на рынок; 2. исследование новых рынков сбыта; 3. исследования в области конкуренции (насколько ваш продукт или услуга конкурентоспособны на рынке); 4. оценка удовлетворения от продукта/услуги; 5. позиционная оценка места вашего бизнеса на рынке. |
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ И МЕНЕДЖМЕНТ |
1. поддержание и развитие контактов с клиентами; 2. проведение PR-акций; 3. программы периодического обзвона клиентам; 4. обработка и приём заказов; 5. восстановление связей с неактивными клиентами
|