[ Заглавная cтраница | Вопросы и ответы | Пилотная программа | Услуги | Технологии | Новости ]
[ Зачем мне телемаркетинг? | 21 совет маркетологу | Примеры кампаний ]
[ Сценарий | Отчет о работе | Отчет о презентации | Типичные ошибки ]
 
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
ИСПОЛЬЗУЮЩИХСЯ В ПРЯМОМ МАРКЕТИНГЕ

Append demographic data/information (добавлять демографические данные/информацию)
Добавлять информацию о типе отрасли, годовом объеме продаж, количестве сотрудников и т.д. к имеющимся в базе данных сведениям, для того, чтобы эти сведения стали более подробными и полезными. Если ваши "наколки" включают в себя только название компании и номер телефона, вы можете добавить демографический элемент для того, чтобы больше выяснить о ваших "наколках" и определить относятся ли они к вашему целевому рынку, стоит устанавливать с ними контакт или нет, какая информация для них важна. В данном случае также употребляется термин "enhancing" - "усиление".

Business demographic information (коммерческая демографическая информация)
Подробная информация о коммерческих предприятиях, а именно их адреса, телефоны, отрасли, в которых они работают, их годовой объем продаж, количество сотрудников, данные о географическом положении, имущественная информация (общественная или частная) и т.д. Также употребляется термин "firmographic".

Business-to-business marketing (маркетинг для предпринимателей)
Рекламные действия или раскрутка, имеющие своей целью повлиять на закупки товаров или сервиса и признание со стороны компаний, а не индивидуальных потребителей.

Campaign (кампания)
Серия программ маркетинга или торговли, проводимых вместе для того, чтобы стимулировать признание вашей компании или товаров и побудить клиентов к совершению покупок.

Cloning customers (копирование клиентов)
Поиск новых клиентов с помощью копирования, то есть клиентов обладающих такими же характеристиками, как и ваши настоящие клиенты ( тип отрасли, годовой объем продаж, количество сотрудников, и т.д.)

Coding (кодирование)
Присвоение уникального кода или идентификатора программе маркетинга или продаж для того, чтобы вы могли отследить сколько откликов пришло на эту программу и решить проводить ли ее повторно, видоизменить ли ее или же больше не проводить ее.

Compiled list ( компилированный список)
Список названий, имен и адресов, собранный из разных справочников, газет, государственных архивов, рекламных объявлений и/или компаний или лиц с похожими характеристиками. В противоположность "каталогу откликов", который представляет из себя список имен и адресов людей или компаний, которые откликнулись на какое-либо предложение.

Сustomer loyalty (преданность клиента)
Результат постоянного качественного обслуживания клиентов, когда они продолжают сотрудничать с вами.

Cost per inquiry (CPI) (цена одного запроса)
Математический расчет цены маркетинговой кампании поделенной на количество полученных запросов.

Cost per order (CPO) (цена одного заказа)
Математический расчет цены издержек связанных с продажей одной единицы продукта поделенной на количество полученных заказов.

Cost per lead (CPL) (цена одной наколки)
Математический расчет цены маркетинговой кампании поделенной на количество полученных "наколок".

Cost per thousand (CPT) (цена за тысячу)
Математический расчет цены за контакт - показ рекламного объявления, ролика за тысячу показов.

CPT = цена за производство и размещение рекламного объявления / ролика (количество аудитории / 1,000 )

Database (база данных)
Коллекция данных, которые можно использовать во многих целях, на компьютерном диске.

Database marketing (маркетинг баз данных)
Система маркетинга и торговли, непрерывно собирающая, совершенствующая, анализирующая и использующая информацию и данные, и затем направляющая подходящую информацию и программы (телемаркетинга, прямой почтовой рассылки, и т.д.) избранным компаниям или потребителям для того, чтобы заполучить новых клиентов, удержать старых или заключить больше сделок как с новыми так и со старыми клиентами.

Direct mail (прямая почтовая рассылка)
Отправка по почте рекламного образца или предложения целевому кругу потенциальных клиентов или заказчиков с целью получения отклика.

Direct marketing (прямой маркетинг)
Программы маркетинга и торговли, направленные на получение отклика от потенциальных клиентов и заказчиков.

Leads ("наколки")
Компании или частные лица, откликнувшиеся на проведенные вами кампании маркетинга или продаж.

Lifetime value (стоимость полного срока сотрудничества)
Общая сумма денег, которую средний потребитель тратит при заключении сделок с вами в течение всего времени сотрудничества.

List (список, каталог)
Названия и адреса компаний или частных лиц, имеющих сходные особые интересы или характеристики. Также "mailing list" - "список рассылки".

List broker (агент по работе со списками)
Специалист, договаривающийся о том, чтобы одна компания взяла список(и) в аренду у другой компании за определенную плату.

List buyer (покупатель списков)
Человек, скупающий списки рассылки (или "арендующий" их у агентов по работе со списками).

Market (рынок)
Общая совокупность потенциальных покупателей.

Market potential (рыночный потенциал)
Количество клиентов или прибыли, которые вы вероятно получите, если вам удастся заключить сделки со всей рыночной долей.

Market segment (рыночная доля)
Подгруппа или часть единого рынка.

Market penetration (внедрение в рынок)
Единица измерения эффективности маркетинга, выраженная количеством клиентов или прибыли, которую вы получаете в отдельно взятой рыночной доле, поделенная на общее число компаний или возможное количество прибыли на этом рынке.

Marketing (маркетинг)
Комплекс мероприятий, направленных на планирование, создание и продвижение товара,сервиса, идей или торговой марки компании, конечной целью которых является увеличение числа продаж.

Merge/Purge (соединение/чистка)
Процесс соединения двух или более списков/файлов одновременно с проверкой и исключением данных на повторяемость.

Prioritizing (определение приоритетов)
Классификация потенциальных клиентов или "наколок" в соответствии с тем, кто из них скорее всего заключит сделку. Клиенты или "наколки", имеющие характеристики вашего целевого рынка, скорее всего заключат с вами сделку и поэтому с ними нужно устанавливать контакт в первую очередь.

Profiling (определение профиля)
Выбор группы клиентов или потенциальных клиентов и анализ того, какие характеристики являются для них общими (вид отрасли, годовой объем продаж, количество сотрудников и т.д.). Вы можете использовать информацию о профиле для увеличения объема продаж и усовершенствования маркетинговых программ.

Prospects (потенциальные клиенты)
Компании или частные лица, с которыми вы еще не установили контакт, но которые по вашему мнению будут покупать у вас товары и услуги, потому что обладают характеристиками вашего целевого рынка.

Prospecting (поиск потенциальных клиентов)
Проведение маркетинговых кампаний и кампаний продаж с целью приобретения новых клиентов.

Qualified leads (перспективные "наколки")
Перспективные компании или частные лица, откликнувшиеся на проведенные вами маркетинговые кампании или кампании продаж, и которые по вашему мнению (с помощью прямого контакта или аналитической работы) скорее всего будут покупать ваши товары и услуги.

Response list (список откликов)
Имена и адреса людей или компаний, откликнувшихся на какое-либо предложение (в противоположность "компилированному каталогу", который является информацией, собранной из справочников, газет, государственных архивов, и т.д.).

Return on investment (ROI) (сотношение прибыли к инвестициям)
Математический расчет эффективности вложенных средств. Коэффициент сотношения прибыли к инвестициям.

Segment(доля)
Подгруппа единого рынка, клиентской базы или другой группы.

Segmentation (сегментация)
Разбиение всего разнородного рынка на маленькие, более однородные доли на основе географических, демографических или других показателей для того, чтобы вы смогли их проанализировать и начать там проведение программ маркетинга и продаж, установить там рынок сбыта и т.д.

Suppress (изымать)
Отделять одну группу от другой, например удалять всех ваших нынешних клиентов из списка потенциальных клиентов.

Target market (целевой рынок)
Компании или частные лица, которые вы считаете вашим "первоочередными клиентами" или которые скорее всего будут покупать ваши товары и услуги.

Target marketing (целевой маркетинг)
Маркетинг, проводимый для групп потенциальных клиентов, которые обладают такими же характеристиками, как и ваши целевые рынки.

Telemarketing (телефонный маркетинг)
Телемаркетинг - это использование телефона и телекоммуникационных технологий совместно с системами управления базами данных.

Телемаркетинг применяется для таких маркетинговых функций, как продажа товаров и услуг по телефону; организация телефонных центров обслуживания; проведение маркетинговых опросов; сбор и обработка необходимой информации.

[ Заглавная cтраница | Вопросы и ответы | Пилотная программа | Услуги | Технологии | Новости ]
[ Зачем мне телемаркетинг? | 21 совет маркетологу | Примеры кампаний ]
[ Сценарий | Отчет о работе | Отчет о презентации | Типичные ошибки ]
 


Карта cайта English version Контакты
Преимущества  Телемаркетинг
Яндекс.Метрика