[ Заглавная cтраница | Вопросы и ответы | Пилотная программа | Услуги | Технологии | Термины ]
[ Зачем мне телемаркетинг? | 21 совет маркетологу | Примеры кампаний ]
[ Сценарий | Отчет о работе | Отчет о презентации | Типичные ошибки ]
 
НОВОСТИ
 
ДЕМОКРАТЫ ШТАТА ФЛОРИДА ИСПОЛЬЗОВАЛИ ПОМОЩЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА ВО ВРЕМЯ ЗАКРЫТЫХ ВЫБОРОВ

Всего за час перед закрытием участков голосования во Флориде в день выборов национальный демократический комитет обратился к компании TeleQuest за помощью в проведении телемаркетингового варианта двухминутного инструктажа.

Сотрудники компании TeleQuest позвонили по 5500 телефонным номерам в округе Палм-Бич в течение 45 минут. Национальный демократический национальный комитет обратился к компании, чтобы предупредить голосующих о проблемах с подсчетом бюллетеней в округе.

Во время звонков агенты компании зачитывали сценарий, разработанный национальным демократическим комитетом для жителей округа Палм-Бич. В сценарии говорилось о том, что многие голосующие испытывали проблемы с избирательными бюллетенями, а некоторые из них по невнимательности проголосовали не за того кандидата.

Сотрудники компании просили голосующих вернуться на избирательные пункты и попросить зарегистрировать их имена с тем, чтобы ошибки были исправлены. Это побудило даже тех, кто вообще не голосовал, проголосовать за Гора.

Агенты компании TeleQuest записали имена людей, которые сказали, что могли подать неправильно заполненный бюллетень. Агентам удалось поговорить примерно с 4300 людей. Примерно половина из них сказали, что они могли ошибочно подать свой голос. Всего около ста людей сказали, что они вообще не голосовали.

Должностные лица, занимающиеся выборами, не стали учитывать тысячи бюллетеней, поданных в Палм-Бич, где избиратели жаловались на то, что бюллетень-перфокарта сбил их с толку и они ошибочно проголосовали за кандидата партии реформаторов Пэта Бьюкенена вместо демократа Эла Гора. Многие из бюллетеней были дисквалифицированы, поскольку голосующие указали двух кандидатов.

Компания TeleQuest, находящаяся в Арлингтоне, Техас получила заказ на выполнение работы 7 ноября около 4.30 вечера центрального поясного времени, в то время как на большей части Флориды уже было 5.30 восточноевропейского времени и избирательные участки должны были закрыться в 7 часов вечера. Компания, сотрудничающая и с кандидатом демократов и кандидатом республиканцев, только что отработала насыщенный политический сезон.

Когда позвонили из национального демократического комитета, Вэйд Скотт, начальник отдела по работе с клиентами, в спешке позвонил менеджерам отделов телемаркетинга компании в Вичита Фоллз и Арлингтон, города, находящиеся в Техасе, чтобы те задержали агентов на работе. В компании было около 200 рабочих мест.

"Большинство людей уже собирались уходить", рассказывает Скотт, "я попросил их остаться сверхурочно и позвонить в максимальное количество мест".

Тем временем, другие менеджеры подготовили список лиц, которым следовало позвонить, и который был предоставлен комитетом. Потребовалось 20 минут подготовки перед тем, как начался обзвон. Работа была облегчена, поскольку компания вводила в систему только телефонные номера, а не имена владельцев. Скотт знал, что агентам не удастся обзвонить 74000 людей за 45 минут. Он преложил, чтобы комитет разбил список на части и попросил о помощи также и другие фирмы, занимающиеся телемаркетингом. Однако, национальному демократическому комитету не удалось найти другую компанию, которая смогла бы так быстро отреагировать, и он также посчитал, что деление списка займет слишком много времени, сказал Скотт.

Источник: TeleQuest




Карта cайта English version Контакты
Преимущества  Телемаркетинг
Яндекс.Метрика