[ Заглавная cтраница | Пилотная программа | Услуги | Технологии | Термины | Новости ]
[ Зачем мне телемаркетинг? | 21 совет маркетологу | Примеры кампаний ]
[ Сценарий | Отчет о работе | Отчет о презентации | Типичные ошибки ]
 
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вопрос: Каким образом BIG Direct Marketing находит новых клиентов для заказчика?

"Когда мы начинаем обзвон предполагаемых клиентов для нашего заказчика, мы сразу стараемся выйти на лиц, принимающих решения. Выйдя на нужного собеседника, мы начинаем процесс отбора с помощью различных вопросов. Мы выясняем потребности собеседника в отношении продукта или услуги, предоставляемых нашим заказчиком. Мы узнаем - знаком ли данный респондент с продуктом или услугой нашего заказчика; покупает ли он аналогичный продукт или услугу; каков его бюджет; интересно ему или нет наше предложение и т.д.
Только после получения таких данных мы считаем, что имеем полную качественную и количественную информацию о потенциальном клиенте с соответствующими потребностями и бюджетом для приобретения продукта или услуги. В большинстве случаев мы договариваемся о встрече предполагаемого клиента с торговым представителем нашего заказчика. Вооруженный указанной информацией, торговый представитель сможет наилучшим образом провести переговоры с потенциальным клиентом и добиться заключения торговой сделки "

Вопрос: Даже после правильно проведенного опроса агент на телефоне может напрасно потратить время на клиента, который ничего не купит. Каким образом вы решаете эту проблему?

"Нельзя, конечно же, подразумевать, что каждый предполагаемый клиент сразу же воспользуется предложением. Важно выяснить во время проведения пилотной программы процент заключенных сделок к количеству проведенных презентаций - это поможет вам выяснить насколько эффективна компания и внести какие-либо изменения в предложение в случае необходимости. Даже минимальные изменения в сценарии инструкции или торговом предложении могут привести к ощутимым результатам. Как показывает практика, в зависимости от предложения можно расчитывать на то, что каждая шестая или восьмая презентация может вести к заключению сделки"

Вопрос: Каким образом агенты-операторы BIG Direct Marketing представляются для предполагаемых клиентов компании-заказчика?

"Когда мы начинаем помогать в торговле какой-нибудь компании, сотрудники, по существу, становятся наемными работниками этой компании. А это значит, что они идентифицируют себя с компанией заказчика и разговаривают по телефону от ее имени".

Вопрос: Откуда вы берете базы данных?

"BIG Direct Marketing профессионально занимается созданием и актуализацией баз данных на протяжении последних 3-х лет. У нас имеются различные актуальные базы данных, как физических, так и юридических лиц. Выбор целевой аудитории производится на основании географической, демографической, психологической избирательности и другими показателями. Так же мы занимаемся созданием баз данных под заказ. Ознакомиться с полным списком баз вы можете здесь."

Вопрос: Каким образом происходит презентация моего предложения?

"BIG Direct Marketing разрабатывает профессиональный сценарий-инструкцию для агентов-операторов под конкретного заказчика. Кроме этого мы выявляем и детально прорабатываем возможные вопросы и возражения со стороны предполагаемого клиента для того, чтобы презентация проходила четко и контролировалась нашими агентами-операторами."

Вопрос: С чего начинается работа и сколько стоит проведение кампании?

"В большинстве случаев с клиентом, обратившимся к нам в первый раз, мы начинаем с пилотной программы. По поводу расценок - очень сложно однозначно ответить т.к. каждая телемаркетинговая кампания индивидуальна. В одном можем вас заверить: цены значительно ниже по сравнению с другими средствами массовой информации в расчете прибыли, получаемой от каждого вложенного маркетингового доллара".

Вопрос: Какой процент отдачи я могу ожидать при планировании кампании прямого маркетинга?

"К сожалению, не существует магической формулы для предсказания того, какой может быть средняя или типичная отдача. Существуют сотни величин, связанных с любыми видами прямого маркетинга, и миллионы, если допустить, что каждый человек, получающий сообщение, является условной величиной. Многие издания, посвященные прямому маркетингу говорят о том, что 2 процента - типичная отдача при использовании "прямого маркетинга". Однако, данное число абсолютно бессмысленно. Отдача варьируется в широком диапазоне в зависимости от количества факторов:

1) Инструмент (банковские услуги, телемаркетинг, прямая почтовая рассылка и т.д.)
2) Продукт (страхование, продажа программных продуктов и т.д.)
3) Предложение (бесплатный экземпляр продукции, скидки, уникальность услуги, покупка в кредит)
4) Цена (5000 долларов или 25 долларов)
5) База данных (свои заказчики или потенциальные клиенты)

Стандартная отдача свободно варьируется от 0.1 процента (обычно в страховании) до 50 и более процентов (когда точно нацеленная на определенного клиента кампания производится для клиентов, с которыми уже давно сотрудничает компания)."

Вопрос: Что является наиболее важным элементом телемаркетинга?

"Как и в случае с недвижимостью, где важно "местоположение", в телемаркетинге (как и в любом виде прямого маркетинга) важной является база данных. А три основных элемента - это: грамотные агенты-операторы на телефоне, исключительное или уникальное предложение и базы данных. Все три компонента важны в достижении целей вашей кампании, но, по правде говоря, агенты на телефоне могут быть самыми лучшими в мире, и предложение замечательным, но если вы представляете его не тому, кому нужно, все ваши усилия окажутся напрасными. Поэтому всегда уделяйте особое внимание качеству базы данных."

Вопрос: На каком основании BIG DIRECT MARKETING собирает информацию о физических и юридических лицах?

"Основанием для нашей деятельности служит статья 29 Конституции РФ, которая, в частности, гласит, что "...Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распостранять информацию любым законным способом."

Вопрос: Как я узнаю, будет ли телемаркетинг выгоден для меня?

"Вам необходимо проанализировать размер прибыли от ваших капиталовложений, который включает в себя оценку стоимости клиента на всем протяжении сотрудничества и осознание того, сколько вы готовы платить за приобретение нового клиента. Затем, вам необходимо знать, сколько потенциальных клиентов может стать реальной "наколкой", скольким "наколкам" нужно выслать демонстрационный экземпляр или провести презентацию, и сколько из них в результате станут клиентами. После этого вы реально будете знать, чего вам необходимо достичь."

Вопрос: Я не совсем уверена, что будет много откликнувшихся сразу же, на мое предложение. Что кроме этих несколько десятков заинтересованных лиц я смогу получить в результате телемаркетинга?

"Любая акция директ маркетинга (помимо поступающих сразу же откликов на неё) производит эффект традиционной массовой рекламы и повышает степень узнаваемости вашей компании, её товаров и предложений. Хотя это трудно просчитать и оценить (особенно для малых и средних фирм не имеющих возможности заказывать дорогие маркетинговые исследования) после проведения акций директ макетинга и телемаркетинга в том числе, имидж фирмы заметно возрастает."

[ Заглавная cтраница | Пилотная программа | Услуги | Технологии | Термины | Новости ]
[ Зачем мне телемаркетинг? | 21 совет маркетологу | Примеры кампаний ]
[ Сценарий | Отчет о работе | Отчет о презентации | Типичные ошибки ]
 


Карта cайта English version Контакты
Преимущества  Телемаркетинг
Яндекс.Метрика