>
Перейти к содержанию

Единственное что вам нужно знать о продажах

2018 Июнь 2

Настойчивая и не всегда приятная работа дает результаты

Продажи требуют постоянства и настойчивости.

Если вы занимаетесь продажами по телефону, вам следует выйти из зоны комфорта.

Отказ — неизбежная часть работы продавца, которую он естественно хочет избежать.

Человек существо социальное. Быть отвергнутым — чрезвычайно болезненно.

Неприятные вещи надо делать до тех пор, пока они войдут для вас в привычку.

Найдите свое «Зачем мне это надо?

Чтобы добиться успеха, нужно сделать трудный выбор. Можно продолжать тратить свое время на разговоры с классными людьми, отлично проводить время, но при этом почти ничего не продавать. Альтернативой будет стиснуть зубы и выйти из зоны комфорта.

Выбирайте для себя трудный путь, путь воина. Избегайте компании где с вами говорят по-дружески и сосредотачивайте свои усилия на компаниях где получите в основном отказы. Туда труднее пробиться и соответственно конкуренция меньше. Ваши продажи пойдут в гору, а способности продавца значительно улучшатся.

Эта правда жизни, с которой большинство из нас испытывает дискомфорт и наибольшие трудности. Многие даже слышать не хотят, что в продажах нужна настойчивость и практика — чем больше, тем лучше. Телефонные продажи требуют постоянства и настойчивости в повторении одного и того же снова и снова получая отказы и отрабатывая возражения — до тех пор, пока вы не сможете выполнять это подсознательно, даже не задумываясь.

Лучшие в мире продажники знают этот «секрет», помогающий двигаться быстрее и заключать больше сделок, но редко говорят о его важности, потому что это звучит банально и непривлекательно.

Каждый из нас формирует для себя привычки, помогающие избегать ненужных отказов. В самом деле, было бы неестественно стремиться получать отказы. Но если вы хотите стать успешным телемаркетологом, вам придется научиться делать неестественные вещи до тех пор, пока они не станут для вас привычными.

Допустим, вы обнаружили, что легче и удобнее всего продавать свои товары менеджерам среднего звена; к ним можно без особых затруднений получить доступ, и с ними приятно иметь дело. Однако решения о закупках принимаются совсем на другом уровне и лица действительно принимающие решения (ЛДПР)ы совсем не те, что вы предполагали.

В жизни, а тем более в управлении телефонными продажами вам придется делать множество неприятных вещей. Более того, делать их надо до тех пор, пока они войдут для вас в привычку.

Однако в конце туннеля есть и свет. Чем чаще вы будете выходить из зоны комфорта, тем менее неприятным вам это будет казаться. И поверьте, придет день, когда страх отвержения исчезнет или станет настолько ничтожным, что вы перестанете обращать на него внимание.

Чтобы приучить себя делать трудные и неприятные вещи, следует для начала выяснить свои настоящие мотивы. Почему вы хотите заниматься продажами?

Понятно, что каждый желает хорошо зарабатывать и получать свою комиссию от продаж. Но этого недостаточно. Попробуйте покопаться поглубже. Может вы хотите оставить яркий след в каком-то большом деле? Мечтаете обеспечить своим детям лучшую жизнь? Просто боитесь потом пожалеть, что не попробовали? Или все это вместе и что-то еще?

Все любят заниматься чем-то приятным. Успешных людей выделяет желание получать удовольствие от результатов своей работы. Основной кайф в работе торгового представителя заключается в том, что приятного в ней мало, но зато успех приносит много радости.

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика