>
Перейти к содержанию

Лидогенерация и теория восьми касаний

2017 Январь 27

Сегодняшняя борьба за клиента коренным образом отличается от той что была 10 лет назад.

Интернет, блоги, социальные медиа, сотни новых маркетинговых каналов борются за внимание и кошелек клиента.  А он в свою очередь выработал иммунитет на традиционную рекламу и маркетинговые стратегии. Для того чтобы квалифицировать потенциального клиента в горячий или теплый лид, нужно получить много информации от него во время различных коммуникаций.

Кроме этого, когда лид передается из отдела маркетинга в отдел продаж, ожидается что он будет готов к покупке или на стадии принятия решения. Но не все так просто, десятки вариантов сценариев поведения клиента перед покупкой усложняют процесс его четкой квалификации. Одной из причин почему требуется не менее шести или восьми касаний для этого является тот факт что необходимо получить ответы на

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика