>
Перейти к содержанию

Что действительно работает?

2016 Март 10

what really worksФормула 4 плюс 2 — основа стабильного успеха в бизнесе.

Нитин Нориа, Вильям Ф. Джойс и Брюс Робертсон.

Все без исключения проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры по продажам на телефоне в наши дни, вполне могут быть сформулированы лишь одним вопросом: что же все-таки работает на успех в бизнесе? Почему, например, отдельные компании процветают даже в самые трудные времена, вопреки всем неудачам, постигающим их конкурентов? Почему иногда самые успешные телемаркетинговые компании оступаются даже в самые благополучные времена?

Правда заключается в том, что бизнесмены потратили более столетия в безуспешных попытках разгадать, что же действительно важно в бизнесе. Менеджеры перепробовали у себя в организациях разнообразные модные тенденции и идеи лидогенерации, но они не приносили ожидаемого успеха. Так и осталась неразгаданной загадка, почему одни компании побеждают, когда все остальные проигрывают.

Для того, чтобы найти ответ на этот актуальный вопрос, авторы провели самое и масштабное и систематичное исследование в мире, посвященное поиску практических путей, помогающих компаниям стать победителями в бизнесе. Нитин Нориа, профессор кафедры управления торгово-промышленной деятельностью и председатель отдела организационного поведения в гарвардской школе бизнеса.

Вильям Ф. Джойс, профессор, преподаватель стратегии и теории организации в школе бизнеса Амос Так при дартмутском колледже. Брюс Роберсон, бывший партнер МакКинзи и Компании, в настоящее время занимающий ведущую позицию в новой фирме, специализирующейся на менеджменте.

Их исследование, получившее название Проект Эвергрин, был первым опытом статистически точного поиска ключа к постоянному, многолетнему успеху в бизнесе.   В исследовании приняли участие более 50 ведущих ученых и консультантов, которые проанализировали работу десятков компаний на протяжении десяти лет, а именно с 1986 по 1996 годы. Таким образом, в результате тщательного анализа была выработана формула «4+2», которую мы и будем рассматривать в нашем кратком изложении.

В сущности, участники исследования открыли восемь практических путей ведения бизнеса, четыре основных и четыре вторичных. Все они имели самое прямое отношение к наивысшим производственным показателям, определяемым итоговым количеством акционерной прибыли. Компании, сохранившие лидерство, показали отличные результаты во всех четырех основных и, по крайней мере, в двух вторичных практических путях.

 

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика